Уважаемые посетители нашего сайта, в связи с участившимся спамом регистраций, мы приняли решение о регистрации новых пользователей по приглашениям.

Любой наш пользователь с кармой более 5 может выдать вам приглашение (инвайт). Обращайтесь и вступайте в наш клуб!

Септик на дачу

неравнодушный
Виталий Миков
Сообщений: 49
970 дней назад
Планирую установить на дачу септик, чт то в средних размерах, подскажите на что делать упор, да и чтоб по деньгам более оптимально вышло. Сам в этом не разбираюсь особо, как то не хочется переплачивать и что самое плохое попасть в лапы мошенников.
наш человек
Борис Камалеев
Сообщений: 88
985 дней назад
Если сами не знаете с чего начать, проще обратиться к специалистам, которые вам все сами организуют под ключ. Так и гарантия будет, что задуманное реализуется и по деньгам экономия.
форумчанин
вамир серак
Сообщений: 26
1029 дней назад
Я тоже считаю, что каждый должен заниматься своим делом, так и качественнее получится и по сроку реализации куда быстрее. Чем самому вникать в новое и совершать ошибки, которые по итогу будут исправлять теже самые специалисты.
неравнодушный
Виталий Миков
Сообщений: 49
970 дней назад
Мне чтоб нанять рабочего, нужно еще с самим септиком опреедлиться, а уже потом кто все будет делать.
наш человек
Tressa gafa
Сообщений: 55
981 день назад
У нас когда возник вопрос аналогичного характера, практически все вопросы, что касается самого септика решили благодаря компании https://septikmarket.ru/ , тут мало того, что есть огромный выбор,да и по ценам все отлично плюс ко всему, уже без выбора точно не останетесь, если изначально распланирвоали свою покупку и есть понимание, что вам нужно, по крайней мере мы запросто опреедлились, тем более что работает консультация, что само по себе рассеивает все сомнения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2021 в 00:26)
неравнодушный
Виталий Миков
Сообщений: 49
970 дней назад