Уважаемые посетители нашего сайта, в связи с участившимся спамом регистраций, мы приняли решение о регистрации новых пользователей по приглашениям.

Любой наш пользователь с кармой более 5 может выдать вам приглашение (инвайт). Обращайтесь и вступайте в наш клуб!

Детский игровой комплекс

новичок форума
Мария Иванова
Сообщений: 8
1428 дней назад
Всем привет. У меня своя гостиница, сейчас к нам очень часто приезжают молодые пары с маленькими детьми, для них совсем не продуман досуг. Есть мысли купить игровой комплекс для детей. Я в них плохо разбираюсь, на что ориентироваться при покупке?
форумчанин
Кирилл Ровинский
Сообщений: 24
1359 дней назад
Я не владелец гостиницы, но скажу вам как простой обыватель. Если будет стоять выбор между заездом в гостиницу где нет подобного комплекса, и где он имеется, мы с женой выберем второй вариант. Дети будут заняты, что еще надо)
читатель форума
Андреа Федотова
Сообщений: 16
1359 дней назад
Конечно это огромное преимущество, мне, как матери двух сыновей такая штука была бы просто за радость. Пока они носились бы и игрались я бы смогла нормально отдохнуть, поваляться, сходить в бассейн или на какие-нибудь предоставляемые процедуры.
новичок форума
Юлиана Реви
Сообщений: 8
1450 дней назад
Имея свою гостиницу очень важно не пренебрегать не только взрослым досугом, но и детским. Ведь продумывая от и до чем будут заниматься взрослые, многие не задумываются, что у них есть дети, и не заняв их чем-то интересным у родителей просто не будет времени. Так что вы на верном пути. Как выбирать? НУ наверное я бы рассматривала только те компании, что уже как миниму несколько лет работают в данной сфере, выбирала бы максимально качественные и натуральные материалы. Вот смотрю они занимаются производством спортивных игровых комплексов https://dvorick.ru/detskie-sportivnye-kompleksy/ . Как вариант, напишите и спросите все интересующие вас вопросы, никто вам не ответит так грамотно, как профессионал.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ